Онлайн Мегамаркет товаров для внедорожников.
Продажа навесного оборудования
и аксессуаров для внедорожников
8 (800) 555 82 86
Бесплатный звонок на территории РФ
Корзина
Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Каталог -> О компании -> Новости -> KIA представила новый концепт-кар Trail’ster e-AWD
16 февраля 2015

Компания KIA представила концепт-кар Trail’ster e-AWD на Чикагском автосалоне 2015 года. Автомобиль создан на базе городского кроссовера KIA Soul. Trail’ster e-AWD оснащен бензиновым турбодвигателем, приводящим в движение передние колеса, и электроприводом задней оси. Концепт-кар получил мягкую складную тканевую крышу и защиту днища из прочного алюминиевого сплава.

«Концепт-кар Trail’ster – это взгляд в не самое отдаленное будущее. Это демонстрация того, как KIA Soul вполне логично и продуманно может получить полноприводную версию, созданную, чтобы покидать городские улицы и отправляться в путешествия в горы. Этот автомобиль использует возможности полного привода, как у внедорожника и объединяет их с компактным и спортивным обликом и эффектным выразительным дизайном», - рассказал Том Кёрнс (Tom Kearns), шеф-дизайнер KIA Design Center of America (KDCA).

Концепт-кар Kia Trail’ster

Trail’ster благодаря системе полного привода, подключенному к задней оси электродвигателю, уверенно чувствует себя в условиях бездорожья.

Внешнее цветовое решение, по словам представителей компании, было навеяно желанием напомнить о весеннем снеге и грунтовых дорогах. Белый Polar Pearl Snowdrift – современный и нейтральный цвет, на фоне которого выбранный для крыши и нижней части автомобиля бронзовый металлик Terra смотрится особенно контрастно, напоминая о дорогах, куда не часто забираются обычные автомобили. Целеустремлённости и продуманности выверенному дизайну Track’ster добавляют навеянные стилистикой высокотехнологичной спортивной экипировки ярко-красные акценты, нанесенные анодированием на колесные диски, и фрагменты полированного алюминия.

Крыша по всей длине Trail’ster представляет из себя водонепроницаемое полотно. Его можно свернуть в рулон и открыть пассажирам вид на небо. Эта полностью съемная крыша также помогла сделать автомобиль легче и добиться снижения центра тяжести, что обеспечило лучшую экономичность и динамику. При этом автомобиль также имеет встроенные крепления для верхнего багажника и поперечные крепежные рейки.

Концепт-кар Kia Trail’ster

Спереди полосы фирменной радиаторной решетки KIA визуально продолжены основными фарами, выполненными по той же прожекторной технологии, что и у флагмана марки – KIA Quoris. Под ними разместились противотуманные фонари, дающие дополнительное освещение в поездках за пределами шоссейных дорог. Корма Trail’ster привлекает взгляд мощными, встроенными в защищенные корпуса фонарями в обрамлении светодиодных полос.

В отделке интерьера Trail’ster использовано сочетание коричневой кожи и алюминиевых элементов. «Мы взяли за основу высококачественную экипировку для зимнего спорта: перчатки для сноубордистов, ботинки, шлемы – и использовали эти идеи, чтобы не просто создать интерьер премиального уровня, но и уникальным образом обыграть тематику», - рассказал Том Кёрнс.

На центральной консоли разместился удобный селектор коробки передач, управление системой полного привода и яркая красная кнопка зажигания. Сиденья частично отделаны коричневой кожей и имеют простроченные тканевые вставки. Напольные коврики выполнены с алюминиевыми вставками, делающими их менее скользкими.

Концепт-кар Kia Trail’ster

Основным для Trail’ster является четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 л. с турбонаддувом. Он выдает мощность185 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Автомобиль оснащен шестиступенчатой автоматической трансмиссией и имеет подключенную к задней оси систему полного привода на электрической тяге. Она помогает на низких скоростях, улучшает стартовую динамику и обеспечивает лучшую проходимость в условиях бездорожья и более безопасное управление при плохих погодных условиях. Применение электродвигателя помогает еще успешнее бороться с эффектом «турбоямы», поскольку крутящий момент становится доступен мгновенно. Эта система также позволяет улучшить экономичность по сравнению с обычными системами полного привода за счёт того, что вступает в действие только при необходимости, а также служит для рекуперации энергии.

Trail’ster задаёт направление развития Soul в обозримом будущем, как экономного и имеющего большие возможности полноприводного автомобиля, созданного по гибридной схеме «TTR» (Through-the-Road»). Эта схема подразумевает наличие двух независимых источников тяги (бензиновый двигатель переднего расположения и расположенный сзади электродвигателя), образующих гибридную систему, слияние потоков тяги которой осуществляется только суммарным воздействием на дорогу.

Концепт-кар Kia Trail’ster

По расчетам, если Trail’ster станет выпускаться серийно, он способен обеспечить экономию топлива до 25-30% в городских условиях и 5-10% при движении по шоссе по сравнению с обычным KIA Soul 2015 модельного года с двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем.

Электрическая силовая установка Trail’ster получает энергию от литий-ионной полимерной батареи с запасом 1,2 кВт*ч, имеющей мощность 27 кВт. Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами работает под напряжением 270 В, имеет мощность 35 л.с. и способен передавать на заднюю ось крутящий момент 135 Нм. Таким образом, суммарная мощность Trail’ster составляет 220 л.с., а крутящий момент – 386 Нм. Для повышения экономичности использован гибридный стартер-генератор (HSG), останавливающий и вновь запускающий бензиновый двигатель по необходимости, а также питающий энергией батарею высокого напряжения. Снижению расхода топлива служит и электропривод компрессора кондиционера, способный работать даже в том случае, если заглушен основной двигатель.

Концепт-кар Kia Trail’ster

Система электрического привода задней оси в зависимости от дорожных условий и положения педали газа может работать по одному из трех сценариев. При малой нагрузке Trail’ster способен до5 кмдвигаться исключительно на электрической тяге. В обычных дорожных условиях электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность и крутящий момент, помогая основному турбированному 1,6-литровому двигателю при разгонах. На мокрой дороге или в условиях бездорожья электропривод задней оси задействуется в тот момент, когда происходит проскальзывание передних колёс. Также электродвигатель Trail’ster выполняет и функции генератора, обеспечивая преобразование кинетической энергии в электрическую и подзаряжая батарею при торможении или замедлении.

Для движения в условиях бездорожья, дорожный просвет Trail’ster увеличен на6,5 смпо сравнению с серийным KIA Soul. В дополнение к этому, автомобиль оснащен зимними шинами Pirelli Winter Carving 245/45 R19 и амортизаторными стойками KSport.

Источник automoskva.com

 

Практичный и красивый тюнинг обвес для TOYOTA LC PRADO 150 2014
Доставка по Москве и Московской области на следующий день!
Информация на сайте www.megasuv.ru не является публичной офертой © 2012 - 2016 MegaSuv. High-quality suv tuning.
Рейтинг@Mail.ru
Тел.: 8 (800) 555 82 86; 8 (495) 212 11 82
Волгоградский пр-кт дом 2.
Схема проезда